Единый центр документов
ул. Красных текстильщиков 10/12
Инструкция по заполнению анкеты! (Анкета)
Новые правила получения загранпаспорта
Главная


Новости


Статьи


Образцы


Контакты



Некоторые особенности сервисного обслуживания принтеров





Принтером в соответствии с принятой терминологией называют периферийное устройство компьютера, назначение которого состоит в том, чтобы переводить текст из электронного вида на графический носитель. Печатная форма при этом не создается – в этом состоит главное отличие подобных агрегатов от ризографов или полиграфического оборудования. На сегодняшний день практически невозможно отыскать офис или иное коммерческое помещение, сотрудники которого бы не пользовались подобной разновидностью оргтехники.
Производители закладывают в периферические устройства ПК внушительный запас прочности. Который, в прочем не является бесконечно долгим: каждый предприниматель знает, что такое ремонт лазерных принтеров, и какими сложностями сопровождается проведение подобных мероприятий. Блокируется деятельность всего учреждения – менеджеры не могут распечатать договоры, накладные и счет-фактуры. Агрегат необходимо доставлять в сервисный центр – речь ведется о достаточно габаритном оборудовании.
Вместе с тем, возникшие проблемы реально решить «малой кровью». Все больше коммерсантов предпочитают заключать договора на сервисное обслуживание аппаратов. Речь ведется о комплексе мероприятий, осуществляемых с различной степенью периодичности, проводимых грамотных специалистами с использованием профессионального диагностического оборудования. Конечной деятельность сотрудничества в формате сервисного обслуживания является не только ремонт принтеров samsung и других производителей, но и реализация мер по недопущению преждевременного выхода оборудования из строя.
Почему именно на аутсорсинг (то есть передачу части непрофильных функций сторонним исполнителям) делают ставку значительная часть российского делового сообщества? В чем состоит секрет эффективности подобного сотрудничества?
Во-первых, основной части проблем в работе устройств удается избежать, если проводить их профилактическое обслуживание хотя бы один раз в полгода. Во-вторых, поломка принтеров часто происходит из-за износа их составных элементов. На стадии профилактического осмотра удается выявить агрегаты, которые необходимо срочно заменить. При подобном подходе к решению вопросов реально избежать самого факта выполнения ремонтных работ.
В-третьих, компании получают возможность сэкономить денежные средства. За один визит мастер не только осмотрит агрегат, но и заменит, при необходимости, тонер картриджи, произведет настройку устройства. Посещение же специалиста офиса отдельно по каждой проблеме обойдутся значительно дороже.скачать dle 10.3форекс портал для начинающих / бинарные опционы
17-08-2012, 21:23   |   Просмотров: 1381   |   Версия для печати

 
Добавление комментария
 
Ваше Имя:
Ваш E-Mail:
[not-wysywyg][/not-wysywyg]
Код:
Включите эту картинку для отображения кода безопасности
обновить, если не виден код
Введите код:





2010 © oviry.ru Главная / Контакты